100 дверей мир истории прохождение (ответы на 1-10 уровни)

        11 Май 2015

Первые десять уровней игры с пошаговыми иллюстрациями и описанием.

1 уровень

На экране видим дверь с египетской символикой. Для того, чтобы ее открыть необходимо задействовать все, что плохо лежит на экране, а также смекалку. В первом уровне над дверью видим белый камень, нажимаем на него и ву-а-ля, путь в следующий уровень открыт.

1-1

1-2

 

2 уровень

По периметру входа в здание видим пять красных кружков. Также особо внимательные, наверное, уже заметили пятиконечную звезду в левой стороне между кружками, это как-бы нам подсказка на то, что необходимо нарисовать такую же фигуру, опираясь на красные кружки. Делаем все, как показано на скриншотах, хотя вариантов тут масса.

2-1

2-2

2-3

 

3 уровень

Путь к двери нам перегородила мумия,  показывая всем видом, что просто так нас она не пустит. На дверях видим два факела, но, к сожалению, взять их не получается. Но тут, если присмотреться, мы замечаем факел в правой части экрана, в кустах. Берем его и подносим к уже горящему факелу, тем самым поджигая наш. Далее просто применяем найденный факел к мумии и она сгорает, а дверь отворяется.

3-1

3-2

3-3

3-4

 

4 уровень

По центру экрана видим раздетого мужчину, а вокруг него, по всему периметру виднеется вся его одежда. Проще уровня не придумать, всем, наверное, стало ясно, что нужно собрать одежду и отдать ее мужчине, так и сделаем.

4-1

4-2

4-3

 

5 уровень

В этом уровне дорогу в следующий раунд нам преградил сфинкс. Следует внимательно осмотреться и тога ключ к разгадке будет найден. Действительно, слева от нас лежит бревно, а справа доска, возьмем их к себе в инвентарь. Далее кладем бревно между лап у сфинкса, после на бревно кидаем доску. Далее движениями сверху вниз наводим на доску, сфинкс как бы приподнимается и под одной из лап мы видим у него часть лица – нос, берем его и применяем к сфинксу, у которого засверкают глаза, а после чего он исчезнет.

5-1

5-2

5-3

5-4

 

6 уровень

В этом уровне нас ждет более опасный персонаж, чем в предыдущих, а именно голодный медведь, который не может взять мед из улья с пчелами. Необходимо помочь мишке, а  иначе не пройти нам дальше. Около двери висит факел, берем его и применяем к улью, пчелы пропадают. Далее в траве валяется горшок под мед, забираем его и наводим на улей, в результате горшок с медом оказывается на полу. Далее отдаем горшок с медом медведю, и пока он питается, бежим дальше.

6-1

6-2

6-3

6-4

6-5

 

7 уровень

На экране видим много всего интересного, во-первых это выбитые в стене места под предметы, далее это бочка и сундук, на котором лежим кинжал. Вот с кинжала мы и начнем, берем его и несколько раз применяем к бочке, разрушая ее, появляется статуэтка, которую мы ставим на место на стене. Также в кустах, на месте бочке лежит большой ключ, вероятно от сундука, берем его и проверяем. Да, действительно, сундук открылся и выдал нам второй недостающий предмет на стене, возвращаем его на место. Также между двумя вставленными предметами появился эскиз мобильного устройства, качающегося из сторон в сторону. Это нам подсказка, что нужно потрясти свой гаджет влево-вправо, в результате на экране появляется лопата, берем ее и начинаем копать  том месте, где мы ее подобрали, потребуется сделать где-то три копка. Далее берем недостающий предмет и ставим его на место, и мы движемся в уровень восемь.

7-1

7-2

7-3

7-4

7-5

7-6

7-7

 

8 уровень

Два мушкетера охраняют проход в уровень девять, вот незадача. Но на экране есть все, чтобы справиться с ними. Подбираем камень около ног левого мушкетера и ударяем им второго мушкетера, он падает и у нас есть возможность взять его шпагу и применить ее к первому офицеру (делаем это несколько раз). В результате вся охрана лежит на полу, двери открыты, а путь свободен.

8-1

8-2

8-3

8-4

8-5

 

9 уровень

Видим гору песка, которую нужно разгрести, начинаем это делать сверху вниз, пока песок не исчезнет и у нас не появится гора камней. Справа и слева от дверей видим в кустах динамит, берем его и кладем на камни. Далее у двери возьмем факел и подожжем фитиль у взрывчатки. Груда камней исчезает, и мы идем дальше.

9-1

9-2

9-3

9-4

9-5

 

10 уровень

Проход к двери загораживает много всяких предметов, еще и стражник в доспехах. Сначала открутим колесо, вращая его по часовой стрелке. Далее берем ножку, несуразно торчащую из стула и бьем по рукам стражнику до тех пор, пока у него не выпадет меч. Далее подбираем меч и разрубаем деревянную балку на двери. Вот и все, уровень пройден, а сначала казалось все намного сложнее.

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

Оставить свой комментарий

2015 © Что за слово? · Вход ·

Goodwin