100 дверей мир истории прохождение (ответы на 11-20 уровни)

        15 Май 2015

Вторая партия подказок к игре 100 дверей, версия мир истории

11 уровень

Перед нами верблюд и статуя. Наверное, все догадались, нужно сделать так, чтобы верблюд увел от двери статую. Посмотрев по сторонам, видим в кустах веревку, а на колонне висит хлыст. Берем эти предметы к себе в рюкзак. Далее применяем их на верблюда, сначала веревку, затем хлыст. Веревка обвязывается вокруг шеи верблюда и статуи, подгоняем хлыстом верблюда и он утаскивает экспонат.

11-1

11-2

11-3

 

12 уровень

На экране всемирно известная игра крестики-нолики с 16 полями. Задача этого уровня одержать победу над машиной. Поэтому у кого какая тактика, тут у каждого свой стиль игры. После того, как соберете 4 крестика в линию, то дверь откроется.

12-1

12-2

12-3

 

13 уровень

Путь к двери преградил нам властный котик, которого необходимо задобрить, для этого на экране есть мышка – ловим ее. Отдаем ее коту, но видим, что он поел, но так и не хочет нас пускать, слева видим колокольчик, звоним в него и справа выбегает девушка с блюдцем молока, берем его и отдает коту, тут то он и убежит.

13-1

13-2

13-3

13-4

13-5

 

14 уровень

Для начала потрясем экран, чтобы с левой стороны вылетел большой старый колокол. Он остановился четко под веревкой, свисающей сверху, берем ее и протягиваем к колоколу. Далее крутим колесо справа, тем самым поднимая колокол. Подбираем ключ и открываем им замок на калитке, после перед нами открывается путь в пятнадцатый раунд.

14-1

14-2

14-3

14-4

14-5

15 уровень

Этот уровень похож на предыдущий тем, что здесь все тоже завязано на веревке, ее нужно протянуть с правой верхней стороны в нижнюю правую, далее в левую нижнею и заканчивает она свой путь слева по центру. Далее подбираем рычаг для механизма на полу и вставляем его в шестеренки. Далее надавливаем на рычаг несколько раз, пока клетка не поднимется.

15-1

15-2

15-3

15-4

15-5

 

16 уровень

Уровень прост как таблица умножения, все помнят игру детства, когда волк бегает по экрану и собирает яйца, здесь волка нет, но есть ведро. Цель собрать тридцать яиц подряд. Чтобы выдвинуть ведро на экран – наклоните свой девайс в правую сторону и начинайте собирать.

16-1

16-2

 

17 уровень

На этом этапе тоже не придется сильно напрягаться, да бы попасть в следующий. По центру экрана видим саркофаг. Сначала сдвигаем его крышку в левую сторону. После чего оставшуюся часть сдвигаем вправо и снимаем крест с мумии, ставим его над дверью в отведенное место.

17-1

17-2

17-3

17-4

17-5

18 уровень

На экране видим большое количество карточек, перевернув которые мы увидим различные знаки, изображенные на них. Задача несложная, искать две одинаковые карточки, при открытии которые будут исчезать, освобождая нам путь.

18-1

18-2

18-3

 

19 уровень

Наверное любители серии игр 100 дверей уже поняли о чем речь в этом уровне. Данную игру с пирамидкой вставляют почти во все версии игр, не знаю зачем, ну да ладно, наше дело пройти. Итак, задача следующая: необходимо сделать так, чтобы пирамидка в таком порядке, оказалась на правой палочке. Перекладываем  камушки с одной палочки на другую, соблюдая правило – меньшее на большее и успех не миновать.

19-1

19-2

19-3

 

20 уровень

У двери видим грозного стражника с саблей. Вокруг по траве бегает кролик. Для начала выщупаем траву у ног охранника, движениями по экрану в этом месте. Далее берем ветки, лежащие справа, берем факел и трясем экран девайся, да бы нам свалился котелок, который после подбираем. Далее кладем ветки на очищенное травы место, вешаем котелок. Слева в траве подбираем камни и кладем их под котелок, далее с помощью факела разжигаем костер и ловим бегающего кролика, кидаем его в котел, после чего приготовленную еду отдаем стражнику.

20-1

20-2

20-3

20-4

20-5

20-6

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2015 © Что за слово? · Вход ·

Goodwin