Ответы на игру 100 дверей (100 Doors) прохождение (68-74 уровни)

        5 Январь 2015

Сегодня предлагаем еще один пакет уровней: 68,69,70,71,72,73,74

 

68 уровень

На экране видим одну из самых популярных головоломок 19 века. Это ханойская башня, в нашем случае она немного упрощенная, всего четыре диска. Нам же будет легче пройти этот уровень. Итак делаем все как на скриншотах, они пронумерованы, думаю не ошибетесь.

68-1

68-2

68-3

68-4

68-5

68-6

68-7

68-8

68-9

68-10

68-11

68-12

68-13

68-14

68-15

68-16

 

69 уровень

На двери видим строку для ввода каких-то слов, наверное названий животных, расположенных вокруг двери. Все банально начинаем с левого столбца сверху вниз, далее переходим на правый столбец также сверху вниз. Сначала вводим BEAR – это медведь, далее CRAB – это краб, далее видим утку, соответственно вводим слово DUCK, далее переходим на правый столбец и вводим по порядку слова: FISH, FROG, LION (рыба, лягушка, лев). Если мы вводим названия верно, то животные подсвечиваются зеленой рамкой.

69-1

69-2

69-3

69-4

69-5

69-6

69-7

 

70 уровень

Над дверью видим дроби, правильные и неправильные, то есть числитель как меньше знаменателя, так и больше. Каждой дроби соответствует свой треугольник, это определяется по цвету. Треугольники можно  и нужно вращать в зависимости от того, какая дробь. Так основная вершина треугольника должна находиться со стороны цифры один, а основание напротив этой вершины должно находиться на стороне цифры два. Так красный треугольник не трогаем, на желтый треугольник нажимаем три раза, на зеленый треугольник один раз, а на синий треугольник два раза.

70-1

70-2

 

71 уровень

Вокруг двери видим ключи разных цветов. Для прохождения этого уровня нужно знать сколько ключей каждого из цветов у нас имеется. Посчитаем, красных – 4, зеленых – 5, синих – 3. Так вот на двери видим меняющиеся цифры от нуля до девяти на фоне красного цвета. Это говорит нам о том, что нужно нажать на цифру 4(количество красных ключей), когда она появится на красном фоне. Далее появляется желтый фон, а как вы успели заметить, ключей желтого цвета у нас нет, значит, нажимаем на ноль. Далее ждем когда на зеленом фоне появится цифра 5 и нажимаем на нее. Напоследок у нас остались синие ключи, их ровно три, поэтому жмем на появившуюся цифру три и переходим дальше.

71-1

71-2

71-3

71-4

71-5

 

72 уровень

Вам ничего не напоминает числовой ряд сверху двери? Нет?  А мне это напоминает градусные меры углов. Часы висят не с проста, они показывают 12 часов, это начальная точка отсчета градусов. Так, сначала поворачиваем стрелку на 90 градусов(по ходу часов), получится 3 часа, далее на 270 градусов(от 12 часов), это 9 часов, после на 150 градусов, это 5 часов, по аналогии 240 градусов – 8 часов, 60 градусов – 2 часа, 180 градусов – 6 часов.

Вот, теперь вводим получившиеся временные значения на панели ввода кода: 3, 9, 5, 8, 2, 6.

72-1

72-2

 

73 уровень

Главная подсказка кроется в цифре пять, которая расположена над дверью. Она означает количество предметов, которое нужно убрать с двери, чтобы она открылась. Давайте внимательно посмотрим на дверь, итак, видим паутину справа внизу на двери, нажимаем на нее, далее видим в верхних углах створок двери по левую и правую сторону какие-то прямоугольники (большой и маленький), жмем на них. Осталось найти два предмета…аааа… вот же они, это серый уголок в нижней части двери и замочная скважина, нажимаем на них. Дверь отворяется. Проход в следующий уровень свободен.

73-1

73-2

 

74 уровень

Вроде бы уже добрались до 74 уровня, но такое ощущение, что только начали игру, потому что уровень достаточно легкий. Над дверью видим зеленую шкалу возрастающую. Слева и справа от двери располагаются рисунки, так вот, нужно нажимать на них по расположению этих элементов снизу вверх, как показывает шкала – по нарастающей. Все очень просто: трава, кузнечик, мышь, змея, сова, парящая птица (возможно сокол).

74-1

74-2

 

Оставить свой комментарий

2015 © Что за слово? · Вход ·

Goodwin